Суббота, 16.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Показано 1-15 из 84 сообщений
84. Методички по экономике   (04.06.2011 16:28)
0  
Привет всем ИНЖЭКОНОВцам!!!

83. Ксюша   (08.09.2010 14:39)
0  
Очень интересный сайт)))Я тоже учусь в инжэконе, правда в филиале на специальности "Прикладная информатика в экономике".Предстоит писать курсовую по БД.Надеюсь, ваша курсовая оч поможет)))Здорово!Молодцы!

82. Вера   (07.04.2010 20:26)
0  
Статистика
Выполняя контрольную работу, необходимо руководствоваться следующими требованиями:
1. В начале работы должен быть указан номер варианта задания.
2. Решение задачи предваряется изложением её условия.
3. Решение задачи следует сопровождать необходимыми формулами, развёрнутыми расчётами и краткими пояснениями. Рекомендуется решение задач оформлять в таблицах. Формулы должны приводиться в той записи, которая дана в учебниках. В процессе решения задач нужно проверять производимые расчёты, пользуясь взаимосвязью между исчисляемыми показателями и обращая внимание на экономическое содержание последних. Задачи контрольной работы, в которых приведены ответы без показа хода их исчисления, будут считаться нерешенными. Решение каждой задачи должно быть завершено выводами по результатам вычислений.
4. Выполненная контрольная работа должна быть оформлена аккуратно, написана чернилами, разборчиво, без помарок. Запрещается в работе сокращать слова (допускаются лишь общепринятые сокращения). Все приводимые в работе таблицы надо оформлять в соответствии с правилами, принятыми в статистике. Страницы должны быть пронумерованы и иметь поля для замечаний рецензента и исправлений (дополнений), вносимых студентом после рецензирования.
5. В конце работы следует привести список использованной литературы (автор, название, издательство и год издания).
6. Работа должна быть подписана студентом с указанием даты её выполнения.
7. При сдаче экзамена студент предъявляет экзаменатору рецензию с допуском к экзамену.
8. Представлять работу нужно в установленные учебным графиком сроки. Студенты, не получившие зачёт по контрольной работе, к сдаче экзамена не допускаются.

Вариант третий

ЗАДАЧА №1

1. Произведите группировку магазинов №№ 5…27 (см. Приложение 1) по признаку относительного уровня издержек обращения (в % к розничным продажам), образовав при этом 4 группы с равными интервалами.
2. Охарактеризуйте каждую группу и всю совокупность магазинов числом магазинов, размером розничных продаж, издержек обращения и торговой площади.
3. Определите средние размеры розничных продаж, издержек обращения и торговой площади, приходящиеся на один магазин.
4. Определите средний относительный уровень издержек обращения по каждой группе и в целом.
Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы. Сделайте выводы.

ЗАДАЧА №2

Имеются следующие данные об урожайности пшеницы по арендным предприятиям за три периода:

Номера арендных предприятий 1-й период 2-й период 3-й период
Урожайность, ц/га Посевная площадь, га Урожайность, ц/га Валовой сбор, ц Валовой сбор, ц Посевная площадь, га
1 2 3 4 5 6 7
1 26,0 180 27,8 5004 3355 110
2 34,5 78 39,5 3239 4047 95
3 30,3 120 38,4 4032 4896 120
Определите:
1. среднюю урожайность пшеницы для каждого периода;
2. изменение средней урожайности во 2-м и в 3-м периодах по сравнению с 1-м периодом (в абсолютных и относительных величинах).
Дайте обоснование применения формул для расчёта средних величин и сделайте выводы.

ЗАДАЧА №3

Для оценки качества поступившей партии товара произведено 5-процентное выборочное обследование. На основе механического бесповторного отбора проб получены следующие данные о содержании влаги:
Процент влажности до 6 6 - 8 8 – 10 10 - 12 12 - 14 14 и более Итого:
Число проб 4 25 32 19 13 7 100

При условии, что к стандартной относится продукция с влажностью от 6 до 14 %, определите для всей партии товара:
1. С вероятностью 0,954 возможные пределы доли нестандартной продукции.
2. С вероятностью 0,997 возможные пределы среднего процента влажности.

ЗАДАЧА №4
Имеются следующие данные о розничных продажах торговой фирмы в 2007 г.:

Месяцы Январь Февраль Март Апрель Май
1 2 3 4 5 6
Розничные продажи в фактических ценах, млн. руб. 920 980 1215 1318 1620
1. Для анализа динамики розничных продаж пересчитайте розничные продажи за соответствующие месяцы в сопоставимый вид.
2. Определите: абсолютные, относительные и средние показатели динамики розничных продаж (интенсивность динамики изобразите графически).
3. Произведите анализ общей тенденции розничных продаж методом аналитического выравнивания (фактические и теоретические уровни изобразите на графике).
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА №5

Имеются следующие данные о продаже продукта «М» на рынке города за два периода:
Продавцы Количество, т Цена, руб. за 1 кг
декабрь март декабрь март
1 2 3 4 5
1 10,5 12,0 33,3 38,5
2 36,6 10,6 30,4 39,2
3 18,4 18,6 32,2 38,0
4 20,2 20,4 30,9 37,6

Для анализа динамики средней цены реализации продукта «М» определите:
1. Индексы цен: переменного и постоянного состава.
2. Индекс структурных сдвигов.
3. Изменение средней цены (в абсолютных величинах) в марте по сравнению с декабрём: общее и за счёт действия отдельных факторов.

ЗАДАЧА №6

Имеются данные о розничных продажах в сопоставимых ценах и изменении цен на товары по торговому предприятию за два периода:

Товарные группы Розничные продажи в сопоставимых ценах, млн. руб. Среднее изменение цен, %
1-й период 2-й период
1 2 3 4
А 46,8 48,4 +16
Б 85,4 100,8 -20
В 74,2 70,0 без изменения
Г 56,6 54,1 +30

Определите:
1. Индивидуальные и общие индексы: цен, розничных продаж и физического объёма.
2. Изменение покупательной способности рубля во 2-м периоде по сравнению с 1-м периодом.
3. Прирост розничных продаж во 2-м периоде по сравнению с 1-м периодом за счёт влияния качественного фактора (изменения цен).

ЗАДАЧА №7

Дайте оценку тесноты связи между объёмом розничных продаж и размером издержек обращения магазинов №№ 5…27, рассчитав при этом коэффициент корреляции рангов Спирмена.
Сделайте выводы.

ЗАДАЧА №8

Используя исходные данные к задаче №1, постройте уравнение регрессии между объёмом розничных продаж и размером издержек обращения магазинов №№ 5…27.
Фактические и теоретические уровни перенесите на график корреляционного поля и сделайте выводы.

81. Ирина   (01.04.2009 17:18)
0  
Кто- нибудь может помоч с контрольной по организации стратегического развития? ivirni@rambler.ru

80. Дамир   (12.03.2009 20:37)
0  
Девчонки,спасибо за отчеты по Бройдо!Очень выручили лентяя!=)Еще раз спасибо)

79. Глеб   (13.06.2008 15:16)
0  
народ,срочно нужен курсовой по базам данных(вариант 22)(кузьмина С.П.) присылайте на мыло nevolog@mail.ru

78. Эля   (14.04.2008 23:19)
0  
Народ, помогите! Курсовик по проектированию ИС (Соколов), найдется 12 вариант????

77. Анюта   (14.04.2008 18:16)
0  
Помогите, срочно нужен курсовик по ПИС!!!!!!!!!Если че присылайте на ust12@mail.ru

76. Артур   (09.04.2008 16:55)
0  
Здрасте)
курсовая по проектированию ИС (Соколов Р.В.) у кого-нибудь найдется?

75. viktori4ka   (17.01.2008 11:21)
0  
не, нету шпор :(

74. Анна   (15.01.2008 17:26)
0  
А у кого-нибудь есть шпоры по матану=))))

73.   (15.01.2008 11:23)
0  
Трусы
к сожалению, побольше вариантов добавить не получится. мы сами, когда учились, было по одному варианту или вообще не было. так что, старайтесь переделать то, что имеете

72. viktori4ka   (15.01.2008 11:22)
0  
по крайней мере, примерно так это было в наше время.

я всегда была на пересдачах, это считалось нормой и ничего страшного в это нет :)

71. viktori4ka   (15.01.2008 11:21)
0  
Анна
экзамен (и зачет тоже) по Галилееву всегда представляет из себя следующее: тащишь билет, Галилеев пишет тебе на лсточкепример, ты его решаешь. если решила, то как правило он садится рядышком и пишет еще один пример, решаешь при нем. потом можно отвечать на билет. списать можно, но он все равно садится рядышком и спрашивает определения. отсюда совет:

- если не особо шаришь в предмете, то пиши шпоры на основные типы уравнений (задач). хорошо бы потом эти примеры запомнить.
- по билетам можно запросто воспользоваться бомбой (домашней заготовкой ответа на вопрос)
- знай назубок ВСЕ определения. это очень важно, так как если не четко отвечаешь на вопрос, то он начнет гонять по всему курсу. я так однажды на третьей по счету сдаче дотянула до "4" :)

70. Анна   (11.01.2008 01:55)
0  
Привет! Что представляет из себя экзамен на первом курсе у Галилеева? И сложно ли его сдать?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz